• 26-10-2017, 15:23
  • 58
  • 0
Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Ту-144. Первый пассажирский сверхзвуковой - Техногеника

Вашему вниманию несколько документальных фильмов, объединенных в серию об уникальных памятниках техники и инженерии на территории России. Это объекты, которым едва найти аналоги в мире, их значение колоссально для страны, а создание позволило человеческой цивилизации подняться на новую ступень развития. Повествование в фильмах в виде путешествия, с обзором как самих объектов (памятников), так и природных ландшафтов вокруг. Не исключены некоторые банальности, коими описывают чудесные достижения науки и техники. Но главное, чего стремились достичь создатели фильма: исследовать шедевры в историческом плане и с целью научного ликбеза. Среди информации факты, имена людей, связанных с главными объектами повествования. Также нельзя рассказывать о столь важном для страны, не указав на политическую, социальную среду эпохи, которую объект символизирует...

В этой серии:
Ту-144. Первый пассажирский сверхзвуковой - Техногеника

Ту-144 был на четыре метра длиннее чем Конкорд, площадь крыла у него была на 150 квадратных метров больше чем у западного конкурента, максимальная крейсерская скорость полета 2500 километров в час против 2300 у Конкорда. Туполев мог летать на 2000 метров выше чем англо-французский аналог, советский самолет мог брать на борт на 40 пассажиров больше, у него был шире фюзеляж, что позволяло комфортно размещать пять пассажиров в одном ряду: два кресла по левому борту и три по правому, а в Конкорд с трудом удалось втиснуть четыре кресла и не каждый взрослый был способен встать там в полный рост.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.